Знание своих прав и обязанностей – это необходимая основа, без которой значительно сложнее выстраивать отношения с врачами, лечебными учреждениями и чиновниками органов здравоохранения. Не зная своих прав, невозможно их и защищать. Но обладание таким знанием повышает защищенность пациента, дает больше уверенности в общении с врачами.
    Напоминаем Вам, уважаемые пациенты, если возникла ситуация, когда ваши права нарушены, то в первую очередь стоит обращаться к заведующему отделением, а затем к руководителю медицинской организации (главному врачу). Лучше всего обращаться с написанным в свободной форме заявлением в 2 экземплярах или с ксерокопией. На него вам обязаны будут дать письменный ответ, что значительно увеличивает шансы, что проблема будет решена. 
  "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" СОКБ 8(34922) 4-50-65.
 
 

 

Телефон бесплатной "Горячей линии" для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов 8 800-500-18-35. Электронный сервис для приема жалоб по данному вопросу: www.roszdravnadzor.ru/services/complaints