Телефон горячей линии: +7(34922) 4-50-65

Call - центр - 9-93-97. 

 

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница"

Анкета оценки качества медицинской помощи в СТАЦИОНАРЕ

17 сентября 2019
Дата проведения:
17 сентября 2019 11:47  —  17 сентября 2025 11:47
Проголосовало:
22
  1. Госпитализация была:

  2. Вы удовлетворены условиями пребывания в приёмном отделении?

  3. Сколько времени Вы ожидали в приёмном отделении?

  4. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приёмном отделении (доброжелательность, вежливость)?

  5. Вы были госпитализированы:

  6. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

  7. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

  8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

  9. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

  10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

  11. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

  12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

  13. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

  14. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

  15. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

  16. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

  17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

  18. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

  19. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг