Телефон горячей линии: +7(34922) 4-50-65

Call - центр - 8 800-350-53-97

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница"

Анкета оценки качества медицинской помощи в СТАЦИОНАРЕ

17 сентября 2019
Дата проведения:
17 сентября 2019 11:47  —  17 сентября 2025 11:47
Проголосовало:
16
  1. Госпитализация была:

  2. Вы удовлетворены условиями пребывания в приёмном отделении?

  3. Сколько времени Вы ожидали в приёмном отделении?

  4. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приёмном отделении (доброжелательность, вежливость)?

  5. Вы были госпитализированы:

  6. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

  7. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

  8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

  9. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

  10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

  11. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

  12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

  13. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

  14. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

  15. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

  16. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

  17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

  18. Благодарили ли Вы персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

  19. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

  20. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг